STYLE UP! Что такое гармония, или как одеть интересного мужчину?

Мужчина отдельно — образ отдельно. Нет баланса между личностью, внешностью и образом, интерьером. А какой образ подойдет для воина, жителя прерий, лавины? Если нужен именно костюм, и снимать нужно в студии, а не в доспехах на вершине горы? Как одеть интересного мужчину, трендсеттера в бизнесе, правила которого, словно первоклашки, учат юные стартаперы и менеджеры?

[Где гармония?]


Сегодня в ленте facebook увидела эту фотографию Владимира Мариновича и написала "Красота! Красота человека отдельно — образа отдельно". С разрешения Владимира пишу здесь развернутый комментарий, почему здесь нет гармонии.



Я очень хорошо помню нашу первую встречу с Владимиром. Я пришла на семинар бизнес-школы "Вверх". На меня пребывающей в слегка шоковом состоянии от концентрации тестостерона, яркого света, жары, громких голосов, обрушилась можщная волна. Знаете, такая, которая смывает деревенные дома на берегу океана. Это был Владимир Маринович.

Он подошел ко мне поздороваться, и спросить, сколько я еще собираюсь пребывать в вялом состоянии. (Там шел нетворкинг, и нужно было презентовать себя). Это была агрессия в чистом виде. Нет! Не в том, которую многие стереотипно воспринимают как зло. В хорошем смысле: напор, сила, яркость. На меня, (не сказать, что хрупкую девушку, но больше привыкшую к состянию, чем действию), это произвело большое впечатление.

На своем мастер-классе Маринович зажигал, диктовал условия "поднять всем пальцы вверх!", задавал свой ритм, был точен в высказываниях, пресекал на корню трату времени пустыми словами, направлял, одним словом, жжег. Все время меня не покидало ощущение, что я оказалась в африканском племени без знания местных правил. Это был интересный опыт. Я узнала, кто такой Владимир Маринович, и как он проявляет себя в своем, как мне кажется, любимом деле — развивать других.

Фотография не с того семинара. Но она отражает то, что я рассказала. Вижу ли я на первой фотографии в казалось бы идеальном образе, костюме, интерьере эту волну? Необузданную волну! Ведущего за собой, энергичного, яркого. Только в самом Владимире. Все остальное — предназначено для другого человека. Кто знает Мариновича, не вспомнит его в галстуке, и заметит, как он любит клетчатые рубашки, и цветные джемеры. Это проявление эмоциональности, открытости, контактности.

Второй шаг. Из глубины на поверхность — к внешности. Не буду обсуждать позу Владимира. Пусть это сделают специалисты смежных профессий. А напомню вам о понятии фактуры внешности, о которой я много раз рассазываал. Есть люди, которых по внешности можно отнести к гладкой фактуре, природной, outside. А есть люди шершавой, городской, inside фактуры. Посмотрите на фотографии Грегори Пек и Рассела Кроу. Мне кажется, что даже без объяснения можно увидеть различия между ними.


Прежде чем смотреть на то, как гармонично к фактуре их внешности подходит фактура одежды, обратите внимание на внешность актеров.

Не видите? Пек — indoor. Кроу — outdoor. Посмотрите на антураж: станет яснее.



И даже, играя, воинов, победителей, завоевателей, они одеты совершенно по-разному.



Внешность Кроу такая, словно обветренная слегка. А Пек хорошо в смокинге с бабочкой даже в старости, когда часто типаж от гладкого переходит к шершавому из-за морщин, неровности кожи и щетины.

                   

Насколько дисгармонична с актерами не "своя" одежда! Их следует переодеть ровно наборот. :)


Также как с Владимиром Маринович — не в балансе данная одежда и интерьер:

               
А что делать?! Когда нужен именно такой портрет: отразить успех, положение, лидерство, и еще харизму, яркость личности, и чуть-чуть, как специя, глубину, романтику.


Какой образ подойдет для такого outdoor воина, жителя прерий, мощной лавины? Если нужен именно костюм, и снимать нужно в студии, а не в доспехах на вершине горы?! При этом важно показать то, что Владимир современный человек. Он работает с молодыми людьми. Знает тренды в бизнесе. Более того, он создает свои правила, которые словно первоклашки учат юные стартаперы и менеджеры.



То есть вот такая идеальная рубашка для выступления совсем не подойдет для данной съемки:


Фотография не передает то, что рубашка имеет фактуру и мелкий принт. Обратите внимание! Это не классическая рубашка, как эта:


Также не подойдет для задачи насыщенный деталями пиджак. Который в другой ситуации идеально подойдет Владимиру, и без слов расскажет о том, что его обладатель живет в современном динамичном мире. Но такой пиджак отвлечет от лица. А оно на портретной фотографии — главное.

Также не подойдет этот outdoor "шершавый" образ, идеальный для Владимира в контекстах, где не нужно выглядеть исключительно на высоте и по строгому дресс-коду:

А теперь! Правильный ответ! :)

Итак первый вариант. Простой. Копируем образ. Меняем только фактуру пиджака. Посмотрите на эти отличия:


Гладкая фактура: не видно нити даже вблизи.


Более "шершавая" фактура: видно нити.

Для того, чтобы придать большей фактурности, и "сделать" пиджак второй кожей для Владимира, можно выбрать мелкую полоску, или мелкую клетку. Я не рекомендую крупную клетку: она не для лидеров.



Не такой принт:

Итак. У нас остается белая растегнутая рубашка и часы. Меняется только фактура пиджака.

Я бы добавила еще небольшой акцент для выражение индивидуальности героя. Например, платок, или украшение на лацкане. Они должны быть близкого цвета с пиджаком, чтобы, (вы помните?), не отвлекать внимание от лица, но говорить о личности. Это может быть символика. Например, большой палец вверх, или какой-то тотем Владимира. Я помню на семинаре на столе лежало что-то вроде булавы.

Второй вариант. Это заменить белую рубашку и синий пиджак на синюю рубашку:

Это будет менее формально. И более гармонично с Владимиром. Если вы заметили, лицо темнее рук? А для идеального образа в костюме, это как минимум не подходит. А, значит, закатанные небрежно рукава на классической рубашке создадут верный эффект. Не получится, что это прогулка по пляжу, но и строго выглядеть не будет: баланс.

А какой выбрать стол? И вообще чем плох стол и стена на оригинале? То же самое. Такой интерьер подходит для "гладкого" мужчины, скорее всего, идеально выбритого брюнета с острыми скулами. Тогда "гламурная" стена и глянцевый стол будут хороши. Отлично! Но не для героя статьи.

Мне нравится вот такая дизайнерская идея, когда стекло и дерево едины. То, что нужно, чтобы показать outdoor типаж в indoor:



Или вот такое обузданное облагороженное дерево:

Но не такое:

Стена. В меру "деревенская", в меру "городская":

Или просто синяя. Но не идеально синяя, а с легкими разводами:

Не такая! Она прекрасная, но "заберет" на себя больше внимания, чем нужно на портретном снимке.


Обещала не говорить о позе. Нарушаю. Поза закрытая. Рот закрыт руками. И еще на столе Владимира огораживает четкая линия. Он словно находится в неком квадрате. Возможно, это актуальное состояние Владимира: обратиться внутрь себя, уйти из контакта, сберечь энергию, оградить себя от мира. Но если это не так, лучше изменить позу, стол, и, да!, переодеться.

Style Up!

#VALERIAKOSENKOVA

STARSTYLE. Оскар 2016. Секреты плохого образа.


Если ты плохо сыграл, ты просто не получишь Оскар. Но если ты выбрал плохой образ, твой выход на Red Carpet запомнят надолго. Все СМИ обсудят твое некрасивое тело, не модную прическу и несуразный костюм. Итак, победители в номинации "Худший образ" Оскара 2016!


[Топ-8]


Из первой части http://styleclasses.livejournal.com/6819.html мы помним четыре признака хорошего образа. И мы помним, что мы говорим о его внешней части. Личность не затрагиваем. Итак, кратко возобновим. 1. Лицо "не пропадает". 2. Фигура на месте. 3. Согласованность всех частей комплекта. 4. Одежда в гармонии с нашей внешностью.

Давайте посмотрим на эти плохие образы. Проанализируем их с точки зрения этих четырех характеристик. Сначала идут две фотографии: в полный рост и портрет. А после мой комментарий.

Отличный пример того, как можно одним (!) предметом образа зарубить на корню все очарование внешности. Если на второй пункт еще можно закрыть глаза. То по всем остальным — данный лук не проходит. (Как Кейт могла согласиться на такое платье?! Только если она его примеряла без зеркал и яркого света).

Явно видно, что платье настолько мощное, монолитное, тяжелое, что "выдержать" его может только женщина с такими же чертами лица. Например, Леди Гага, Тильда Суинтон, Мадонна, Сара Джессика Паркер. Но никак не Кейт Уинслет. Несмотря на его "острый" нос и подбородок с характером, она тем не менее остается романтичной героиней.

Второе. Небрежные локоны, (которые по размеру малы для черт лица Кейт), серьги, макияж никак не согласуется с платьем. Ни по стилю, ни по форме, ни по фактуре.

Третье. Фактура героини образа "шершавая", а платье гладкое. Это два. Представьте на ней такой же формы платье только другого цвета (хоть красного), и матовое. Будет не идеально. Но намного (!) гармоничнее.




Передать с помощью образа самоиронию, чувство юмора через образ - верное и необходимое решение. Здесь это уместно и удачно. Но средства выражения отвратительные, по-моему. Мы не уважаем Голдберг и не смеемся вместе с ней, а мы смеется над ней. Из-за ее чудного образа.

Что это за платье принцессы?! Да, Вупи принцесса. Но какая? Точно не та, что сидит вышивает, и примерят наряды в ожидании принца. Она решает задачки, она веселит своего грустного старика-отца, она придумывает сложные задания для поклонников, она, в конце концов, подвижна. Говорит ли платье об этом? Нет.

Вообще, я не видела ни одного нарядного образа Голдберг. Вечно промах. Она отлично смотрится в рубашках, пиджаках, жилетах, ботинках. Прямо хоть приезжай и одевай ее. Русские дизайнеры, может быть, ради такого случая, вы согласитесь шить не только S,M размеры?! Давайте нарядим нашу любимую актрису хорошо!


Ну а здесь-то что? Кажется, что все хорошо. И, правда, все хорошо. Кроме одной детали. Грудь где? (Она есть!) А ее не видно. Здорово, что так много свободного (от цвета) тела. Но то, что такая огромная конструкция платья в области декольте дает эффект минимайзера и, еще к тому же визуально делает голову меньше, плохо.





Вы видите то же, что и я? Голова отдельно. Все остальное — платье и аксессуары — отдельно. Как надо было? Ярче цвет платья и крупнее украшения на руку. Или макияж полегче. Ээ, полегче! И все, вопрос с классным образом для Оскара решен.


Нежность, изящество, благородство, утонченность, внешности и крупные графичные жесткие линии в отделке платья. Ладно с этим черным цветом! Но вот эта грубость, графичность линий "поглощает" героиню. Мою любимую рыжую Джулианну. Серьги надели — и решили, что вопрос снят. Нет! Серьги и платье отлично смотрятся вместе. Отдельно от Мур. Та же история, что и с Кейт Уинслет.



Единственный недостаток образа - это цвет клатча. Не форма, не размер! Только цвет. Все. Все остальное в образе - идеально. А какой цвет выбрать? Любой, который не будет привлекать главное внимание в образе на себя. Смотреть нужно куда? Даже без подсказки ясно. Декольте. Потом улыбка. Для чего тогда черный цвет? Не надо так.




Идея с деграде (переходом от светлого оттенка к темному) отличная! (От белоснежных волос и кожи к черному подолу платья). Но я по-прежнему, вижу простую деревенскую девушку в платье Haute Couture, между которыми огромная пропасть.

Хорошо, что это платье из кружева. Такая "шершавая" фактура платья отлично гармонирует с фактурой Дженифер Лоуренс. Но элегантность и нарядность этого платья явно не для Лоуренс. В этой статье в рубрике Better.Why? я подробнее рассказываю о об этом http://styleclasses.livejournal.com/1797.html

А что делать? Красить ярче газа. Делать более жесткой формы прическу. Или же выбирать другое платье — ближе к "шершавому", outdoor типажу. Тот же случай, что и со Скарлетт Йохансон. Большая часть нарядных образов — плохие, потому что не соответствуют типажу. Девушка отдельно — платье отдельно.




А последний образ — как вишенку на торте — я оставляю для ваших самостоятельных гипотез и мнений. Делитесь в комментариях, почему этот образ трудно назвать хорошим.


На этом анализ женских образов Оскара 2016 завершаю. Но статьи о звездном стиле и, может быть, разбор мужских образов, продолжают жить полной грудью. Пишите, что вас интересует: я опираюсь в статьях именно на это.

Фотографии http://www.vulture.com/ http://www.elle.com/ http://www.huffingtonpost.com/ http://oscar.go.com/

Stay tuned!

#VALERIAKOSENKOVA

STARSTYLE. Оскар 2016. 4 признака хорошего образа.

В Петербурге сейчас почти два часа ночи. Я одним глазом смотрю запись церемонии (через несколько секунд Ди Каприо объявят победителем), а вторым — образы звезд. Очень хочется спать, но другого времени, чтобы написать о самых ожидаемых нарядах года, не будет. Поэтому статья будет краткой, но емкой. Итак, по каким критериям можно оценить, хорош образ или плох?



[И Оскар за лучший ОБРАЗ отправляется...]



В этой статье я не буду рассматривать индивидуальный стиль и глубину образа. Я хочу рассказать о внешней стороне образа, типичных ожиданих к нему и о ключевых ошибках. Итак, чего мы мы обычно хотим? Во-первых, чтобы наше лицо было заметнее нашего наряда. Иначе, зачем нам красить глаза и губы? Мы хотим, чтобы смотрели в наши глаза, а не рассматривали принт на платье. Во-вторых, важно, чтобы фигура в платье выглядела лучше или хотя бы также. Но не хуже! То есть чтобы мы были как можно ближе к золотому сечению. Чтобы грудь была грудью. Бедра бедрами. А талия.. всегда чуть меньше. В-третьих, мы хотим, чтобы образ был гармоничным. Мы стремимся к тому, чтобы и прическа, и сумочка, и туфли рассказывали единую историю. И в четвертых, о чем задумывается меньшинство, важно, чтобы образ был един с нашей внешностью. Иными словами, цвет, фактура, форма, геометрия линий должны быть в гармонии с нами, а не с чужого плеча, как бы красиво это ни было.

Итак, лучшие образы. Где все эти четыре параметра, по-моему мнению сохранены.































А кому бы вы дали Оскар за лучший образ? Понравились ли вам все образы. Или ни один? Запал ли вы душу какой-то конкретно? Почему? Заметили ли вы все четере характеристики образа в каждой фотографии?

Во 2 части я разберу не удачные образы с Оскара, и объясню, почему так с ними вышло. А теперь скорей спать!


Источники фотографий http://peopletalk.ru/ http://www.hollywoodreporter.com/ http://hochu.ua/ http://www.cosmo.ru/ wennermedia.com




Кто такие защитники? Или признание в любви мужчинам.


Мы знаем, что вам нравится, когда мы выглядим вот так...

[Открывайте дверь! Там много красивых женщин и немного слов.. о вас.]




И даже так:


Мы понимаем, что Вам приятно видеть очертания нашего тела. Согласны: оно такое красивое! Вам нравится, когда локоны развиваются, открывая тонкую шею, а летящая ткань платья приоткрывает колени. Мы понимаем, как соблазнительно выглядят наши ноги на изящных каблуках. Нам и самим все это нравится. Но не всегда.

И мы знаем, что вам совсем не нравится, когда мы выглядим так:





Для вас это странно, смешно, не понятно.

Вам не понятны эти образы. И мы понимаем почему.

"Это что вообще такое? Это женщина или кто?" Говорите вы.
"Слишком странно" - это еще ваш комплимент нам. :)
"Что у нее в голове? Как она устроена? Еще выкинет что-то? А с юмором у нее как? Будет ли понимать мои шутки?" Сомневаетесь вы в нас, удивляетесь, не понимаете. И мы понимаем ваши мысли.

Мы одеваемся так, потому что нам нравится выражать разную себя, разную каждый день, в новом образе. Рассказывать образом историю. А не только показывать красивое тело.


А больше всего мы благодарны вам, что вы даете нам носить вашу одежду!

Нам очень тепло в объемных двубортных пальто. Нам так уютно в ваших огромных мягких джемперах! А как мы любим ваши рубашки! В вашей одежде мы чувствуем себя под защитой.


Как это?!

Ваша защита не только в том, чтобы физически или умственно справится с любым врагом, уберечь нас. Но и в эмоциональной защите... От наших внутренних демонов.

Они ежедневно (!) шепчут нам, (сидя на левом плече), что нам нужно. Нужно еще немного похудеть. Нужно еще чуть длиннее ресницы. Нужно еще чуть тоньше талию. Нужно совсем капельку ноги длинее. Нужно кожу более гладкую. Нужно губы чуть-чуть объемнее. Нужно проявлять себя более мягко. Быть чуть нежнее. Мудрее. Женственнее, в конце концов. При этом быть умной, и смешной, и профессиональной,  и, главное, любящей, принимающей, благодарной. Хорошо бы нам раз и навсегда научиться быть свободными от мыслей, что нам нужно еще немного, еще чуть-чуть, еще капельку. Очень энергозатрано.

Однажды, мы сможем! Длинным путем от пересоленной женственности к феминизму с выстраиванием границ, с опытом амазонок, куртизанок, королев, ведьм, богинь, служанок, гейш, любовниц, подруг, жен, мы идем к гармонии. С самой собой. И ваша защита, не только от врагов (локальные войны, кажется, уже стали нормой, и идут постоянно где-то), но и от наших сомнений в самих себе. И ваше принятие нас такими какие мы есть - бесценная поддержка.





В вашей одежде (а если вдруг вы запутались, то исторически вся одежда, кроме бюстгалтера, была создана для мужчин) мы чувствем себя защищенными. Нам не нужно напоказ. Не нужно украшать. Не нужно демонстрировать. Не нужно доказывать. Можно просто быть. Любой. И всегда (!) женственной. Потому что мы рождены такими — женщинами. И нам очень нравится. И то, что мужчины не мы, а вы. И вы — самые лучшие мужчины!

Нам очень ценно то, что вы говорите комплименты не только тогда, когда мы для вас выглядим женственно, сексуально, легко, таинственно... Нам очень дорого то, что вы замечаете не только грудь, талию, попу, (то, что в вашей "защищающей" одежде не всегда видно). Но и другие части тела! Нам очень важно, что вы даете нам носить вашу одежду, и поддерживаете даже то, что иногда нам хочется чувствовать себя в одежде смешной. Да! Да! Повеселиться на полную катушку!

Иногда нам очень нужно почувствовать себя уютно, мягко, комфортно, как в вашем теплом огромной джемпере или футболке. Порой нам хочется объять необъятное, совершить миллион дел, чтобы вечером взахлеб рассказывать вам о новых идеях и откровениях: в этом деле без кроссовок ну никак. Нам очень приятно, когда мы идем в свет, и вместо total-sexy evening look, вам нравится наше лицо без макияжа, и ногти без лака, и оксфорды вместо шпилек.

Это не значит, что мы откажемся выглядеть для вас соблазнительно в одежде, которая так нравится вам. Но, может быть, вы позволите нам выглядеть так не каждый день? И, может быть, вообще соблазнению уже не место в 21 веке? А пришло время принятия — ествестенной красоты, разной, изменяющейся, и всегда вдохновляющей не светлые свершения, а не на темые поступки. Может, и войн будет меньше? Когда мы все вместе научимся принимать друг друга?


Дорогие мужчины! В это день, 23 февраля 2016 года, мы очень благодарны вам, что ваша защита ежедневно с нами. И она помогает нам быть женщинами. Такими, которые так нравятся вам! Как же нам повезло!

P.S. А пока вы читаете, я танцую для вас самый красивый самый смешной самый чувственный танец. Видит его только один из вас: повезло!

STARSTYLE. О вкусах не спорят. Или французская элегантность.


Французская актриса Луиз Бургуэн обратила мое внимание на себя, когда для фильма "Я - солдат" сменила прическу.. и стиль. Сейчас стиль Бургуэн для меня намного вкуснее. Посмотрите на ее разные образы, где она вам больше нравится? Давайте поспорим?


[Много-много образов..]


В этих образах Лиз Бургуэн словно раскрылась. Проявилась ее красота. Иначе заиграла ее сексуальность. Стиль стал более элегантным. При этом ее очарование, легкость, чувственность, что так органично француженкам, никуда не делись, а стали еще интереснее, объемнее, богаче.









Луиз Бургуэн актриса, телеведущая и художница. За свою дебютную работу в фильме Анн Фонтен "Девушка из Монако" она была номинирована премией "Сезар" как самая многообещающая актриса. С тех пор актриса снялась в 14 полнометражных фильмах, среди которых "Маленький Николя" Лорана Тирара, "Необычные приключения Адель" Люка Бессона, "Любовь живет три года" Фредерика Бегбедера и "Я - солдат" Лорена Ларивье, который был номинирован в категории "Особый вгляд Каннского кинофестиваля" в 2015 году.







Согласно источникам, фотографии выше, 2015 года.
А образы ниже - более ранние - 2012-2014 годов. Посмотрите, какая она другая на них.










С волосами француженка решила расстаться для роли в "Я Солдат". Комментарий режиссера Лорена Ларивье: "Этот поступок выдает в просто красивой женщине актрису, готовую к серьезным ролям. Она давно выросла из амплуа гламурной девчонки, которое приклеилось к ней на телевидении».






Эти образы проще. В них больше хаоса. Не такого, который про спонтанность, гибкость, игру, творчество, (что есть в стиле 2015 года). А про отстутствие стержня в личности, цельности: поиск, поиск, метания, отсутствие глубины характера.

И хочу показать вам другие образы Луиз 2015 года. Они для нее не ораничны: "лепят" из ее уникальности посредственную "модную" классику Голливуда. (А она же француженка!). Жесткосткой бескопромисностью линий, гладкой или напротив матовой фактурой "съедают" ее живую натуру.







И посмотрите на эти фотографии. Луиз 1981 года. А можно подумать, что 1971. То есть прибавка возраста здесь не в хорошем смысле - мудрость, ответственность, как на самых первых фотографиях, а в плохом - ригидность, косность.






#VALERIAKOSENKOVA


SHOOT FOR BEAUTY. Красота спасает мир!

Как приятно перед новым годом получать подарки! Особенно такие долгожданные. Осенью я делала красивую частную съемку, вдохновленную настроением и модой 1920.


[Посмотрите, как здорово вышло!]




Модель Ольга Воробьева
Фото Евгения Карика
Стиль Валерия Косенкова
MUA Тома Фаталиева
Hair Наталья Сикор
Clothes Валерия Косенкова
Jewelry Amazing Costume Jewellery
Elena Sheffer




STYLE UP! Что надеть в новогоднюю ночь? 6 модных и простых идей для праздничного образа.

Давно я не писала сюда для вашего вдохновения. А ведь скоро новый год! В чем вы его встречаете? Это последние выходные 2015, когда можно продумать свой лук для праздника. Даже если у вас нет нового платья, эти 6 идей помогут из привычных вещей создать нарядный образ.


[Читать далее...]

Итак, образ 1. Для поклонников минимализма. На тот случай, если вы остались в самом удобном базовом платье в новогоднюю ночь. Несколько лаконичных сияющих штрихов и нарядный лук готов! Отличная идея и для корпоратива - пришли в сером платье, переодели обувь, украсили волосы - и вы самая стильная! При этом все умеренно - идеально для задачи - строго и нарядно.





2 лук в актуальной стилистике неоромантизма, ренессанса и готики. Для поклонниц драматического стиля, роскошного образа везде и всегда и томного взгляда. Идеально для обладательницы округлых форм. И для тех, кто не хочет показывать все ямочки и складочки тела - кружево благодаря своей плотности и неровности все это скроет. Вишневую помаду в тон платья наносить только на идельно увлажненные губы. Чтобы помада держалась долго - вот beauty секрет. Пусть ваш тональный крем зайдет на кромку губ. И после этого слегка припудрите их. После карандаш. И финальный штрих - помада. Волосы здесь можно как собрать, так и распустить волнами.


3 наряд - вдохновение у актуальных 70-х. Давайте реконструируем их в элегантные и праздничны! Шелк и нежный-нежный почти белый розовый цвет делают свое дело. Кто там скучает по снегу? Вот вам белоснежный лук! И, да, брюки намеренно очень длинные! Не для прогулок по центру мегаполиса. Но для вечеринки в нарядном месте. Такой лук для идеальных рук и попы. И никаких блесток на веках и кудряшек. Роскошь в лаконичности и нежности.


4 образ - совершенная идея для тех, кто не вылезает из джинсов. Кому нужно минимум усилий выглядеть нарядно. Оптимально для корпоративного праздника. Очень удобно для посещений сразу нескольких мест за одну ночь и игр в снежки.. а вдруг? И у кого маленькие дети: сняли пиджак - остались в топе (например, шелковом нежно-золотого цвета) и джинсах. Помните про нарядный макияж!

Что делает образ праздничным? Материал. Бархат - тренд этой зимы. И особенно бархатный пиджак. Цвет - насыщенный темный красный. Как гранат, свекла, терпкое вино, губы после поцелуя.. Если у вас нет таких красивых барочных туфель, украсьте веки и ногти сияющими золотым блеском, и вам удобно и празднично!




5 образ вдохновлен игривыми и юными 60-ми. Актуальные ботфорты - для прогулок и поездок от гостей к гостям. Чтобы сохранить стилистику и не париться в сапогах в помещении, с собой можно взять туфли или ботильоны на низком широком каблуке с "квадратным" носком. В дополнение - длинные ресницы и ироничные серьги как у Marni.




И, финальный, 6 образ! Вдохновение для смелых и веселых! Золотой и зеленый - символические цвета праздника. Кюлоты, блуза с бантом и ботильоны с широким каблуком - ключевые герои этого сезона. Украшения здесь уже не нужны: достаточно ярких щегольских прически, макияжа и маникюра!




С наступающим новым годом! Пусть 2016 будет для вас интересным, радостным и стильным!

#VALERIAKOSENKOVA



STYLE UP! Все песни только о любви, или что одежда говорит о нас?


Посмотрела вчера чудесный мюзикл Вуди Аллена 1996 года "Все говорят, что я люблю тебя". Песни, танцы, талантливые актеры, Вуди и профессиональная работа стилистов. Чего еще желать от кино воскресным вечером? Давайте вместе посмотрим на образы героев и поучимся осознанности в выборе одежды для себя. (Внимание, Спойлеры! Рекомендую перед чтением посмотреть фильм).


Collapse )

PLAYFASHION. Мода и женщина. Кто от кого зависит?


Как бы странно это не звучало, мода избавляет женщину от чувства вины. Индустрия диктует тенденции на каждый сезон, чтобы голова не пошла кругом. Модное рабство для спокойствия ума?

styleup22.jpg

[Далее...]

Отсутствие ориентиров, безусловно, дарит сладкое и манящее чувство свободы. Но и вместе с ними тревогу, (верно ли сделан выбор) и последующее чувство вины, (если выбор оказался не верным). А жить в постоянном стрессе - хоть и давно привычно для современной женщины - невероятно тяжело! На фотографии коллекция Prada SS16.

"Я не понимаю этого марафона в мире моды. Сегодня дизайнеры должны производить больше, лучше, быстрее, при этом еще и дешевле… Вот тогда ты начинаешь понимать, почему многие дизайнеры такие странные, почему некоторые из них разговаривают сами с собой, им приходится как-то справляться со всем этим…" - Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin.


Альбер Элбаз представляет свою коллекцию весна-лето 2016

Сегодняшняя мода каждый сезон предлагает на выбор несколько тенденций. Прет-а-порте, от кутюр, пре-коллекции, круизные коллекции а также коллаборации модельеров и брендов. Вот она свобода! Выбирай – не хочу! Не то, что у наших мам и бабушек. И уж тем более у наших более давних предков, когда одна тенденция главенствовал не одно десятилетие, а даже целый век! Никакой свободы, никакой ответственности и никакого чувства вины.

Так уж считается в обществе, что самые модные женщины - самые успешные. Это подтверждают недавние исследования социологов и психологов. Успешные – значит, здоровые, красивые и богатые. Если женщина одета по последней моде, она живет настоящим (что называется, «здесь и сейчас»). А если выглядит согласно тенденциям на будущий сезон, то она не только успешна в настоящем, но и уверена в своем будущем.




Chanel весна-лето 2016

В современном обществе мода – это индикатор успеха. И, да, зачастую желание принадлежать к успешному слою общества часто выливается в самую настоящую зависимость от моды. Само понятие «жертва моды» возникло после Великой французской революции 1789 года. Жертвами моды (с фр. Victimes de la mode) называли девушек, выбегавших зимой в только вошедших в моду шифоновых платьях. Результат такой жертвы - большое количество смертей от пневмонии.

Прошло больше двух столетий, а жертвы сохранились. Хотя последствия сегодня не такие тяжелые, как смерть. Они, скорее, психологические. Постоянная гонка за тем, чтобы быть молодой и здоровой, часто не без помощи рук пластических хирургов, - следствие недовольства собой и постоянным стремлением к идеалу. Кажется, что только с таким совершенным телом можно носить модные платья и быть успешной. Однако, не принятие своего тела и не знание того, что надевать на себя исходя из своих личных соображений, ведет к обратному эффекту.



Энни Лейбовиц снимает иранскую художницу и режиссера Ширин Нешат для календаря Pirelli 2016

Как не потерять свой стиль, не принести его в жертву моде? Как среди разнообразных трендов выбрать «свое», а не скопировать модель на подиуме? Как быть уверенной в том, что та одежда и аксессуары, которые выбраны на сегодняшний день, - это верное решение? Если в детстве папа не говорил, какая у него дочь красавица, и как он ее любит, независимо от того, какой у нее нос, цвет волос и во что она одета, придется стать таким «папой» для самой себя. :)

А именно учиться каждый день шаг за шагом принимать свою ценность. Свой характер, увлечения и привычки, свою форму бедер, оттенок волос, веснушки. На помощь можно призвать любящих подруг, которые честно (!) поддержат вашу аутентичность. А лучше - психологов и стилистов: благо, сегодня отсутствия вы их выборе нет.



Дэвид Бэкхэм со своей дочерью

Только зная себя хорошо и принимая себя, можно быть уверенной и расслабленной в диалоге с модой. Играючи выбирать платья, шарфы, пальто, туфли и шляпы, и тогда выбор всегда будет верным. И чувства вины за неверный шаг не будет. В сущности, в моде ничего плохого нет. Талантливые модельеры создают красивую одежду, аксессуары, украшения, некоторые из которых даже становятся произведениями искусства и выставляются в галереях.


Выставка работ Александра Маккуин Savage Beauty в музее Виктории и Альберта в Лондоне в 2015 году.

Дизайнеры и сами были бы рады снизить обороты, и выпускать поменьше коллекций, а больше сконцентрироваться на творчестве. Но мода зависит от женщин, которые вот уже сколько веков подряд не перестают культивировать молодость и стремятся, словно, птица феникс, возрождаться в новом облике. Пока это так, мода будет жить!

#VALERIAKOSENKOVA

STYLE UP! Как выглядеть женственно в 2015?

Вдохновившись статьей "Эволюция гендера" на моем любимом российском сайте, который пишет о моде профессионально и щедро, я решила рассмотреть вопрос женственности через образы. В 2015 году, когда многие женщины отказались от неудобной нарядной одежды в пользу функциональной, как показать принадлежность к своему полу, при этом эмоционально и физически чувствовать себя комфортно? На фотографии - новые хрустальные туфельки Золушки. Результат дуэта Reebok с Disney.





[...]


Итак, прежде всего, я хочу внести ясность. Говоря о женственности я имею ввиду не женский пол, а те феминные проявления, которые обычно приписывают женщинам. Их много. Для меня женственность в основном проявляется в гибкости и уязвимости. Согласитесь, этими качествами вполне может обладать и мужчина. Это вовсе не означает, что он слабый пол. А говорит лишь о том, что в нем есть феминные черты, которые здорово помогают ему в общении как на работе, так и дома.

Если мы говорим об одежде, то за феминность отвечают круг и плавные линии. А за маскулинность - треугольник и четкие линии. Согласитесь, куда проще одеваться во что угодно, дозируя по собственному желанию женственность и мужественность в образе, не будучи закованной в рамки каблуков и платьев. Да, в кроссовках, mom-джинсах и с минимум make up.



В чем выражаются четкие (маскулинные) линии в образе? Прямые волосы, прямой пробор, густая прямая челка, четкой формы брови (прямые или "с уголком"), стрелки, подтчеркнутые помадой острые уголки верхней половины губ, подчеркнутые косметикой скулы, V-образный вырез, треугольный воротник, английский воротник, принт: полоска, клетка, треугольник; острый нос у обуви, четкая линия плеч, трапециевидная юбка жесткой формы, стрелки на брюках, прямые брюки, регулярные складки на юбке, четкой формы сумка, украшения.





Плавные (феминные) линии выражаются в прямо противоположных деталях. Локоны, кудри, растрепанные волосы, размытые тени, округлой формы брови, расчесанные наверх брови, румяна, округлая линия губ, подчеркнутая блеском, круглый, овальный вырез, мягкие плечи, круглый (или открытый) носок у обуви; платье, юбка, брюки из мягкой ткани, образующие естественные хаотичные складки, мягкой формы сумка, украшения.






Давайте посмотрим на конкретных примерах, как от образа к образу феминности прибавлятеся именно за счет плавных линий, независимо от того, во что одета женщина - платье и лодочки или кеды и свитшот. Все образы я условно разделила на три группы: 1 - большинство четких линий, 2 - 50/50, 3 - большинство плавных линий


1 группа. Больше маскулинностых черт в образе.












2 группа. 50/50 маскулинных и феминных черт.











3 группа. Больше феминных черт в образе.











Так, из роли в роль, от одного состояния до другого, с помощью линий в прическе, аксессуарах, одежде можно варьировать % феминности в одном образе, и вообще в стиле. Есть еще несколько пунктов, помимо линий. Это цвет, фактура, принт, и еще одна деталь, которую я не знаю пока, как назвать. Все это и еще много-много интересного мы исследуем на моем курсе психологии стиля http://vk.com/myuniquestyle Приходите, если хотите найти ключ не только к своей женственности, стилю, но и себе, и выразить это через одежду.


#VALERIAKOSENKOVA